Oil and Gas Exploration from A to Z

14137ec6bcc44f6020e78ef482b3d552.jpg

Environmental issues and the living conditions of the indigenous minority peoples of the north are our top-priority objectives. We are guided by a solid foundation established upon the following principles:

  • Improvements in the social and economic living conditions of the indigenous minority peoples of the north
  • Mutually beneficial cooperation with clans
  • Protection and development of traditional activities, customs, arts and crafts;
  • Respect for national traditions and the maintenance of cultural originality.

We discuss the principles of our relations with local residents with the owners of clan territories. We enter into economic agreements with the owners of clan territories to define the terms of their utilisation of the land and compensation for any eventual damages that may be inflicted by the company to natural resources, the environment or traditional hunting and fishery. Such compensation may be provided in-kind or in cash.

The owners of clan territories are free to spend any monetary compensation received in accordance with such agreements at their own discretion. Given the fact that the majority of the population still lives in yurts far from large settlements, the company makes all of the arrangements necessary for the purchase and delivery of handicraft tools, household goods and machinery, furniture, instruments and building materials.

Геологоразведка от А до Я

14137ec6bcc44f6020e78ef482b3d552.jpg

Одними из приоритетных направлений деятельности Компании являются вопросы сохранения окружающей среды и условий жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера. Свою деятельность Компания строит на следующих принципах:

  • улучшение социально–экономических условий проживания коренных малочисленных народов Севера;
  • взаимовыгодное сотрудничество Компании и родовых общин;
  • сохранение и развитие традиционных видов хозяйственной деятельности, национального уклада жизни и промыслов;
  • уважение национальных традиций и сохранение самобытности народа.

Работа по выстраиванию взаимоотношений с местным населением ведётся с владельцами родовых угодий: именно с ними заключают экономические соглашения на предмет использования земельных участков в границах территорий традиционного природопользования и возмещения возможного вреда природным ресурсам, среде обитания и традиционному промыслу, который может быть нанесён в результате производственной деятельности компании. Возмещение может осуществляться в виде компенсационных выплат и натуральным довольствием.

При заключении экономических соглашений и договоров владельцы родовых угодий сами решают, что им необходимо приобрести на ту сумму, которая предназначена для заключения экономического соглашения. Учитывая тот факт, что большая часть коренного населения проживает в юртах, отдаленных от крупных населенных пунктов, Компания берёт на себя обязанность приобретения и доставки к месту проживания не только предметов, необходимых для ведения традиционного хозяйства, но и бытовой техники, мебели, промышленных товары, а также материалов для ремонта и строительства жилых домов.