Oil and Gas Exploration from A to Z

108403a3a3ceeae631162956390b1b42.jpg

 

HSE Management System of Geotech Seismic Services is regulated by the legislation of the Russian Federation, and in its development we were also guided by international standards ISO and OHSAS as well as best practices and experiences of international professional associations, such as OGP and IAGC.

The Management of Geotech Seismic Services highlights priority of the matters related to health, safety and environment in its daily activity through the approval and publication of Company’s Policies
aimed at:

  • Development and implementation of efficient management systems designed to control environment protection, health and safety issues and to ensure their compliance with the requirements established by international and national standards;
  • Consistent reduction of occupational traumatism, occupational diseases, incidents and any adverse impacts on the environment to the level of the best indicators of leading geophysical surveying companies of the world;
  • Industrial safety and environment protection guaranteed by efficient risk analysis and management;
  • Consistent improvement of working conditions and environment and industrial safety.

100.jpgThe Company pays special attention to matters related to prohibition of spread and consumption of alcohol, illegal drugs or psychotropic substances by Company’s workers as well as presence at working places and sites of Company’s workers under influence of such substances. The main principles of this work are specified in the Company’s Policy regarding the prohibition of spread and consumption of alcohol, illegal drugs or psychotropic substances.

To ensure successful implementation of HSE Policies and goals, Geotech Seismic Services undertakes the following obligations:

  • To carry out activities in strict compliance with the requirements of federal and local laws and regulations in the field of health, safety and environment, as well as with the requirements of industry-specific and corporate standards and norms;
  • To enhance efficiency of in-process enforcement of health, safety and environment requirements;
  • To involve all workers into activities aimed at increase of industrial safety and environment protection;
  • To implement progressive scientific developments and technologies at production facilities in order to reduce hazards and risks to life and health of the employees and the population, as well as to reduce negative impact on the environment;
  • To conduct an equitable dialog with all parties concerned and to ensure openness and availability of health, safety and environment indicators;
  • To continuously increase the level of knowledge, competency and awareness of employees in health, safety and environment matters;
  • To provide reasonable resources for health, safety and environment programs.

We believe that the abovementioned obligations meet the interests of our clients, workers and contractors, our shareholders and the state.

All managers of the Company are responsible for achievement of goals and for meeting of the requirements in the field of health, safety and environment, for distinct allocation of responsibilities, provision of resources and taking of the needed measures, for analysis and continuous enhancement of health, safety and environment practices.

Managers of all levels shall display leadership skills in health, safety and environment matters and shall actively involve workers into implementation of relevant programs aimed at reduction of traumatism, prevention of incidents and environment protection by:

  1. Demonstration of adherence to Company’s Policies and standards in the field of health, safety and environment through personal example;
  2. Abiding by the obligatory nature of risk evaluation during work planning;
  3. Prioritising matters related to health, safety and environment at production briefings and meetings;
  4. Arrangement of systematic trainings and informing of employees in matters related to health, safety and environment;
  5. Enforcement of strict observance of standards in the field of health, safety and environment by each employee during execution of employment duties;
  6. Execution of effective corrective measures aimed at elimination of hazards, rather than at punishment of the guilty parties.

8.jpgEach operator is responsible for safe execution of works in conformity with guidelines and procedures, for use of properly functioning equipment and personal protection equipment, for submission of reports on hazards and risks detected at working places, as well as for exercising the right to shut down the works in case of danger to worker’s life or health.

We are strongly convinced that the most effective method of reduction of traumatism rate and incident rate in our operations is a timely detection of hazards, their evaluation, and elaboration of adequate measures aimed at elimination or reduction of consequence severity. For this purpose, a program for collection of data on hazards at working places has been introduced at the Company and we seek to reward employees actively participating in the program.

Field operations

101_0140.JPG

Arrangement of field operations is carried out based on corporate standards stipulating for field workers all required conditions for both work execution and for proper rest (residential buildings and office wagons, canteens, kitchens, bakeries, laundries, shower rooms, toilets, dryers, health stations and etc.).

All workers present in the field shall be provided with work clothes and safe shoes in compliance with corporate standards, as well as with required personal protective equipment and collective protective equipment corresponding to the nature of works and season.

All workers are admitted to work only if they are properly qualified and have confirming valid certificates, they don’t have any documented medical contra-indications to work execution, and there are no mandatory education, training or attestation prior to work execution stipulated by state and corporate requirements.

Training of Company’s employees, including field personnel, shall be carried out regularly involving leading learning centers, such as Du Pont, Human Factors, RPS Energy, Kazan Federal State University and others.

All contractors’ and subcontractors’ employees hired for certain services or works shall strictly adhere to all policies, standards, provisions and requirements in the field of health, safety and environment adopted by Geotech Seismic Services.

олени.jpg.jpgCare for the environment, preservation of natural wealth and diversity, minimisation of adverse impact of production activities on flora and fauna are among the most important areas in the activity of Geotech Seismic Services. As part of this initiative, we strictly prohibit

  • all types of hunting and fishing during presence in the field,
  • acceptance of gifts representing wildlife samples,
  • soil contamination, discharges into water bodies or on ice surfaces of water bodies of industrial, household and other types of wastes and trash, collection of items and destruction of monuments of archeological or historical value.

The principal position of Geotech Seismic Services is that the company has always considered and will consider the level of HSE in the Company as the most important indicator of management quality ensuring successful business development.

Геологоразведка от А до Я

108403a3a3ceeae631162956390b1b42.jpg

Система управления ОТ, ПБ и ООС «ГЕОТЕК Сейсморазведка» основана на законодательстве Российской Федерации, при ее разработке мы руководствовались международными стандартами серии ISO и OHSAS, а также наилучшими практиками и опытом международных профессиональных сообществ, таких как OGP и IAGC.

Руководство «ГЕОТЕК Сейсморазведка» подчеркивает приоритетность вопросов охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды в своей ежедневной деятельности путем утверждения и публикации Политик Компании, которые направлены на:

  • создание и поддержание эффективной системы управления охраной труда, промышленной безопасностью и охраной окружающей среды, соответствующей государственным требованиям Российской Федерации и наилучшим международным стандартам в области ОТ, ПБ и ООС;
  • последовательное снижение показателей производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварийности и негативного воздействия на окружающую среду до уровня, соответствующего наилучшим показателям ведущих геофизических компаний мира;
  • обеспечение организации безопасного производства и охраны окружающей среды на основе систематического анализа и управления производственными рисками;
  • непрерывное улучшение условий труда, состояния промышленной и экологической безопасности.

100.jpg

Одним из ключевых направлений деятельности по снижению травматизма и аварийности на рабочих местах является запрещение распространения, употребления или нахождения работников компании под влиянием алкоголя, запрещенных наркотических или психотропных веществ на рабочих места и участках. Основные принципы этой деятельности сформулированы в корпоративной Политике в отношении алкоголя, наркотических средств и психотропных веществ.

Для обеспечения успешной реализации Политик и целей в области ОТ, ПБ и ООС «ГЕОТЕК Сейсморазведка» приняло на себя следующие обязательства:

  • осуществлять деятельность в строгом соответствии с требованиями законодательных и нормативных правовых актов федерального, регионального и местного законодательства в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, а также требований отраслевых и корпоративных стандартов и норм;
  • повышать эффективность производственного контроля за соблюдением требований охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды,
  • вовлекать всех работников в деятельность по повышению безопасности производства и охраны окружающей среды;
  • внедрять передовые научные разработки и технологии на производственных объектах, с целью снижения опасностей и рисков для жизни и здоровья работников, населения, а так же негативного воздействия на окружающую среду;
  • вести равноправный диалог со всеми заинтересованными сторонами и обеспечивать открытость и доступность показателей в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;
  • постоянно повышать уровень знаний, компетентность и осведомлённость работников по вопросам охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;
  • обеспечивать достаточными ресурсами программы в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды.

Мы считаем, что все эти обязательства в полной мере отвечают государственным интересам, интересам наших клиентов, наших работников и акционеров.

Все руководители компании несут ответственностьза достижение целей и выполнение требований вОТ, ПБ и ООС, четкое распределение обязанностей, выделение ресурсов и принятие своевременных и адекватных мер, направленных на предупреждение происшествий и несчастных случаев, а также обеспечения надлежащего уровня безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.

Руководители всех уровней также ответственны за активное вовлечение работников в реализацию соответствующих программ ОТ, ПБ и ООС, направленных на снижение травматизма, предупреждение аварий и защиту окружающей среды посредством:

  1. Демонстрации на личном примере приверженности Политикам и стандартам компании в области ОТ, ПБ и ООС
  2. Обязательности проведения оценки риска при планировании работ
  3. Приоритетности обсуждения вопросов ОТ, ПБ и ООС на производственных совещаниях и встречах
  4. Организации систематического обучения и информирования работников по вопросам ОТ, ПБ и ООС
  5. Требовательности безусловного соблюдения стандартов в области ОТ, ПБ и ООС каждым работником при исполнении ими трудовых обязанностей
  6. Принятия эффективных исправляющих мер, направленных на устранение опасностей.  

DSC_0018.JPG

Каждый исполнитель работ на своем рабочем месте отвечает за безопасное производство работ в соответствии с применимыми инструкциями и процедурами, использование исправного оборудования и средств индивидуальной защиты, предоставление отчетов об обнаруженных на рабочем месте опасностях и рисках, применении права остановки работы при возникновении угрозы жизни или здоровью для себя или окружающих. 

Мы глубоко убеждены, что наиболее действенным способом снижения уровня травматизма и аварий на производстве является своевременное выявление опасностей, их оценка и выработка адекватных мер их устранения или снижения тяжести последствий. С этой целью в компании введена программа сбора информации об опасностях на рабочих местах, и мы стремимся поощрять работников, которые активно участвуют в данной программе. 

Полевые работы

101_0140.JPG

Организация полевых операций осуществляется на основе корпоративных стандартов, которыми для работников в полевых партиях предусмотрены все необходимые условия как для производства работ, так и для полноценного отдыха (жилые и офисные вагон-дома, столовые, кухни, пекарни, прачечные, душевые, туалеты, сушилки, медпункты и др.).

Все работники при нахождении в полевых партиях обеспечиваются спецодеждой и спецобувью в соответствии с корпоративными стандартами, а также необходимыми средствами индивидуальной и коллективной защиты, соответствующих характеру работ и времени года.

Работники допускаются к работе только при наличии соответствующей квалификации подтвержденной действующими сертификатами и удостоверениями, отсутствии медицинских противопоказаний к выполнению работ, обязательного прохождения обучения, стажировки и проверки знаний перед началом работы, предусмотренных государственными и корпоративными требованиями по вопросам ОТ, ПБ и ООС.

Обучение работников компании, включая персонал полевых партий, осуществляется на регулярной основе с привлечением лучших специалистов ведущих учебных центров, таких как DuPont, HumanFactors, RPSEnergy, Казанский федеральный государственный университет и другие.

Обязанностью всех работников подрядных или субподрядных организаций, нанятых для оказания услуг или работ, является строгое соблюдение всех политик, стандартов, положений и требований ОТ, ПБ и ООС, принятых в «ГЕОТЕК Сейсморазведка».

олени.jpg.jpgБережное отношение к окружающей природной среде, сохранности природных богатств и его разнообразия, минимизация отрицательного воздействия производственных операций на флору и фауну является другим важнейшим направлением деятельности «ГЕОТЕК Сейсморазведка». Прежде всего, наши мероприятия включают в себя:

  • запрещение любых видов охоты и рыбалки при нахождении в полевых условиях;
  • запрещение приобретения или принятия в дар подарков, изготовленных из образцов местной живой природы;
  • исключение загрязнения почвы, сброса в водные объекты производственных, бытовых и других видов отходов и отбросов,
  • запрещение сбора предметов и разрушения памятников, представляющих археологическую или историческую ценность.

Принципиальной позицией «ГЕОТЕК Сейсморазведка» является то, что компания всегда рассматривала, и будет рассматривать уровень состояния ОТ, ПБ и ООС в компании как важнейший показатель качества управления, обеспечивающий успешное развитие бизнеса!